zeftera.ru.

Ян Фрэйзер об игровом мире Kingdoms of Amalur: Reckoning

0b01ea09

Kingdoms of Amalur: Reckoning В своем интервью 360 Magazine старший дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) ответил на вопрос о том, как высок игровой мир рольный игры Kingdoms of Amalur: Reckoning.

В своем интервью 360 Magazine старший дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) ответил на вопрос о том, как высок игровой мир рольный игры Kingdoms of Amalur: Reckoning.

«Я не могу вам сообщить в точности, какая площадь карты игрового мира — это трудно установить из-за технологических отличительных черт, при которых формировалось игровое место Kingdoms of Amalur: Reckoning, — заметил он. — Однако я могу, к примеру, сообщить, что вам понадобится не менее получаса, чтобы перейти всю карту на абсолютной скорости, даже в случае если некоторым чудом вы можете избежать столкновений с противниками».

«Что же касается подземелий, то их в Reckoning около 130, при этом любое сделано вручную, мы никогда в жизни вторично не применяем распланировки раньше сделанных подземелий».

«Также необходимо отметить, что подземелья сделаны в разных образных образах, вы найдете и кристальные пещеры, и естественные внутренности старого дерева — в Reckoning вас ожидает множество многообразного текста».

«В конце концов, невозможно не сообщить множество построек, от супермаркетов и таверн, до замков гильдий — их все вы также можете обследовать».

Выход Kingdoms of Amalur: Reckoning предполагается 7 марта 2012.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>