zeftera.ru.

Стоимость проезда в метро не поменяется из-за его обновления

0b01ea09

метро Киевляне обретут не менее сегодняшнее, высокоскоростное и удобное метро, и в том числе, с помощью зарубежных вложений, однако это никоим образом не скажется на стоимости проезда.

Про это сообщил глава Киевской городской федеральной администрации (КГГА) Александр Священников в процессе встречи с сотрудниками метрополитена, сообщает отдел связи с общественностью КГГА.

«Мы включаем высококачественно свежую, современную азиатскую технологию публичного автотранспорта. Ключевая цель — образование предельного удобства и удобства для пассажиров. Метро — главный способ передвижения в данной системе. На формировании метрополитена, сооружении свежих станций и полос будет сосредоточено особое внимание властей города. Киев будет развивать метро, но, так или иначе, не с помощью пассажиров», — заявил Священников.
По версии Попова, КГГА жестко хочет оставить существующую стоимость на использование услугами метро при любых жизненных обстоятельствах.

Глава КГГА также заметил, что сегодня столица реализует платформу по восстановлению маневренного состава метрополитена. За 1-1,5 года его будет освежен на 50%. При этом к данному плану будут предельно вовлечены как раз киевские предприятия.

«В 2016 году мы реализуем крупную платформу по формированию и модернизации метрополитена. Это касается не только лишь возведения станций, но также и восстановление парка. в скором времени мы начнем выражать очень перспективный проект, позволяющий завлечь не менее миллиона вложений на восстановление маневренного состава подземки. В итоге, мы приобретем наиболее передовые, удобные вагоны. А это в особенности принципиально, принимая во внимание, что муниципальные власти серьезно настроены на предстоящее сооружение свежих станций. Мы приняли обещание каждый год сдавать примерно 2 станции метрополитена, и пока нам это получается», — отметил глава КГГА.

Напоминаем движение 2012 г. город рассчитывает включить в деятельность еще 2 установки Куреневско-Красноармейской линии: «Ипподром» и «Теремки», и начать работы по сооружению 4-ой ветки в направлении квартирного массива Троещина.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>