zeftera.ru.

Осмотр: Выбираем авто «B»-класса за $10 000

0b01ea09

Лифан 320 Продолжаем наш осмотр свежих авто. Сегодня под прицелом аналогичные «дешевые» авто, как и в прошлый раз — до 80 000 гривен, лишь другой взвешенный группы — сектора В.

Сначала нужно сделать незначительный экскурс в азиатскую систематизацию авто. Так, к примеру, авто класса С имеет 4.2 — 4.4 метра в ширину и 1.6 — 1.75 метра в длину. С-класс еще называют средним самым низким либо гольф-классом. Гольф-класс потому и гольф, что прародителем данного целого сектора авто был знаменитый Фольксваген Гольф — полагаю, одна из наиболее удачных модификаций авто за все время. Выпуск ее продолжается аж с 1974 года, в настоящее время на сборочном потоке располагается 6-е происхождение модификации. В-класс же меньше по габаритам (3.6 — 4.2 метра в ширину и 1.5 — 1.7 метра в длину) и в первую очередь имеет кузов седан и не менее слабые, чем в классе С, моторы. Но потому, что у авто В-класса габариты и мотор меньше, чем у авто С-класса, то за такую же стоимость можно получить больше особых настроек. Это находится в зависимости от ценовой группы авто и, разумеется, компании-производителя.

Вообще стоит отметить, что азиатская систематизация авто по размерам достаточно относительная, а границы между классами размыты. Ослепительный тому образец — традиционные русские машины. В случае если ассоциировать, например, Москвич-412 и Жигули («тройку», к примеру, ВАЗ-2103), то в целом можно сообщить, что это машины одного класса: моторы аналогичного рабочего размера (1.5 л), колесная основа аналогичная (2400 миллиметров и 2424 миллиметров), залы по внешним габаритам и удобству примерно одинаковые. Но Столичный житель труднее ВАЗа кг на 50, и теперь на 7 сантиметров. При этом по высоте Столичный житель угождает в В-класс по современной систематизации, а Жигули — в С-класс, однако по длине оба авто записываются в рамки сектора С. Либо, к примеру, в случае если получить такую же вазовскую «классику» в качестве ВАЗ-2107 и сопоставить ее, например, с распространенным среди народа Деу Ланос, то по внешним размерам Ланос проигрывает «семерке», но несмотря на это зал у него больше. Русская систематизация легковых машин, где тянулось деление автомашин на классы по действующему размеру и длине колесной базы кажется не менее здравым и комфортным. Кроме того, размеры авто значительно находятся в зависимости от вида кузова, другими словами седан будет существенно короче хетчбека, сконструированного на той же базе. Такая картина со свежим ZAZ Forza — хэтчбек угождает в С-класс, впрочем и с натяжкой, а Forza с кузовом седан — открытый В-класс.

Подытожив, можно сообщить, что в случае если клиент не гонится за габаритами авто, то довольно часто заменой не менее дорогостоящему, однако менее оборудованному авто С-класса будет не менее «запечатанный», однако воздержанный по размерам и амбициям (подразумевается динамику и вообще престиж) авто класса В.

Давайте отныне взглянем, а что можно купить за выпуклые двадцать «единиц зелени»?

ЗАЗ Lanos/Сенс

Первым и самым, полагаю, узнаваемым в России претендентом на покупку за подобные денежные средства будет всем достаточно давно знаменитый истинный Ланос и его, выскажемся так, обозримые родные Sens и Шанс. Вообще с данными 2-мя машинами достаточно невразумительная картина. Дедом Ланос’а был все этот же старый достойный Опель Kadett B из дальних 80-х. Деу Ланос был спроектирован в 1997 году в Корее. К слову, любопытно, что приглядевшийся внешний вид был спроектирован маэстро Джорджетто Джуджаро — на счету у мастера автодизайна такие шедевры, как Фольксваген Гольф МК. I, всем знаменитая по кинофильму «Назад в будущее» DMC-12 DeLorean, 159-ая Альфа Ромео и тот Bugatti Veyron. Таким образом обладатели Ланос’ов могут очень гордится собственным в целом чистокровным автомобилем.

Эти машины в целом выпускались не только лишь в Корее, но также и во всем мире: кроме Украины, Ланос’ы штампуются еще во Вьетнаме, Польше, РФ, Египте… После 2008 года Деу Ланос стал исключительно российским авто и заменил имя на ЗАЗ — общий курс комплектации отныне проводится лишь у нас в стране, в Запорожье, в других государствах выпуск данной модели закончен либо выполняется способом крупноузловой комплектации. Ланос рекомендуется на рынках под 3-мя различными марками: ZAZ, Деу и Шевроле. В целом, машины различаются друг от дружки лишь составными частями декорирования в качестве радиаторной решетки и других мелочей. Рекомендуется в 2-ух кузовах — хэтчбек и седан, в нескольких версиях комплектации и с различными силовыми агрегатами. Также доступно 2 версии декорирования — Т-100 (устаревшая) и Т-150. Различаются эти версии друг от дружки незначительными расхождениями в оформлении зала, радиаторной решетки и конфигурацией задних крыльев. Как следствие, поменялась и выкройка задних габаритов — Ланос T-150 вы можете узнать по свойственным немного меандрическим задним фонарям, занимающих всю высоту панели задка. Ланос T-100 же имеет задние габариты не отвесные, а горизонтальные.

А в чем отличие Ланос’a, Sens’но и Шанс? Вся разница в элементной основе. На Ланос устанавливают «близкие» моторы еще корейской подготовки (действительно эти двигатели — значительно улучшенные опелевские агрегаты), на Sens — наши движки из Мелитополя, а Шанс — это просто второе наименование Ланос’а, нужное специально для РФ. Выгоднее всего, разумеется, Sens — лишь 1 кузов (хэтчбек), слабый движок масштабом 1.3 л и производительностью в 70 л. с., коробка переключения передач от «Таврии» и наиболее минималистическая комплектация. В основе авто имеет только тарелку, корректировщик фар и аудиоподготовку. Такой Sens стоит около 7 900 долларов США. Sens + дороже, до 8 100 долларов США, однако в сборку входит еще тахометр. Sens ++ самый дорогой (8 500 долларов США), но несмотря на это в пакет оборудования подключен климат-контроль, главный замок и ведущие электрические стеклоподъемники. Ланос же стоит дешевле — расценки стартуют от 9 000 долларов США. Тут 2 кузова — хэтчбек и седан, моторы масштабом 1.5 и 1.6 л и не менее насыщенная комплектация. В основу входят аудиоподготовка, тарелка и корректировщик фар, за дополнительную плату можно установить электрические стеклоподъемники, главный замок, климат-контроль, противотуманные фары и подушку безопасности для автолюбителя. Самый дорогой Ланос будет стоить 10 100 долларов США. В общем, эти машины достаточно крепки и нетребовательны — не напрасно же абсолютное большинство таксистов выезжают как раз на них. Запасных частей на Ланос просто валом, они все сравнительно доступные, хорошая система авто в общем дает возможность вести монтаж собственными силами, ну и в работе автомашина также сравнительно недорога — расход топлива в 7-8 л на 100 км. в комбинированном цикле (город+автотрасса). Запись авто, защита, покупка зимних покрышек и расходников по виду масла в двигатель, свеч и остального обойдется специально в 350-400 долларов США к стоимости авто.

Лифан 320

Другой Ланос’у будет японский Лифан 320. Данный незначительный седан выполняется в РФ, в Черкесске, на вид чем-нибудь напоминает Мини. Ни выбора моторов, ни пакетов настройки нет — данный авто рекомендуется по принципу «все включено». Так вот, за 9 300 долларов США вы приобретаете: двигатель в 1,3 л, ведущие подушки безопасности, АБС, EBD, аудиоподготовку, главный замок, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые колесные диски, противотуманные фары, корректировщик фар, климат-контроль и подогрев внешних зеркал вместе с их электрическим приводом. Довольно привлекательное предложение, не так ли? Запись, защита, покрышки, расходники и остальное будет стоить такие же 350-400 долларов США, запасные части на Лифан также есть в супермаркетах, при этом не только лишь уникальные китайские, но также и другие французские. Ест 320-ый до 7 л./100 км.

Lada Калина

Вторая альтернатива Ланос’у — это, разумеется, поистине русский авто Лада Калина. Как очень многие рассказывают, бесполезный и безжалостный. Чего лишь в этих ваших интернетах не понапишут про автомашину! И что выходит из строя довольно часто, и по инертной безопасности никуда не подходит, и что выгоднее приобрести бывшего в употреблении германца и на нем кататься, а не на данном… авто. Смею вас удостоверить — так пишут или те, кто имеют некоторую фобию, сопряженную с «АвтоВАЗ», или те, кто никогда в жизни не колесил на российских авто. Как продемонстрировал опыт работы нашего пользователя, Калина, в целом, даже очень хорошее авто. Разумеется, качество первых партий было не оптимальное, однако все-таки авто осуществляет собственное главное назначение — транспортировку людей число до 5-и человек и с багажом на установленное отдаление. И с уютом.

Калина задабривает тем, что разработана она русскими людьми для русских же дорог. Другими словами — энергоемкая, с огромными ходами подвеска, вменяемый клиренс, легкость системы и доступность запчастей можно подключать в преимущества машины. На рынке рекомендуется в 3-х версиях: хэтчбек, седан и универсал. Надо сказать сообщить, хэтчбек снят с изготовления, в обмен него производится новая модель — Лада Гранта, которая, судя по первым подвозным испытаниям от свободных автоизданий, едет достаточно хорошо, а стоит незначительно выгоднее. Расценки на хэтчбек и седан колеблются в спектре от 7 800 до 10 200 долларов США, универсал дешевле — от 8 500 до 10 700 долларов США. Моторов несколько: восьмиклаппанный (1.6) и 2 с шестнадцатиклапанной «головой» (1.4 и 1.6).

Стандартная комплектация содержит корректировщик фар, контролируемую управляющую колонку, электроусилитель руля, салонный фильтр, бортовик, ведущие электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, главный замок, сигнализация, электронная педаль акселератора. За дополнительную плату можно установить АБС, ведущие подушки безопасности, аудиоподготовку, бархатистую обивку кресел, кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, наводчик, противотуманные фары, литые колесные диски. Видите ли, довольно насыщенная комплектация при относительно доступной стоимости. Ну и внешний вид у авто достаточно привлекательный. Опыт работы демонстрирует, что автомашина в общем качественна и нетребовательна, впрочем достаточно гулкая (шумит кузов в регионе задней полки) и вибронагруженная (на начальных выпусках была высокая пульсация двигателя до 2000 об/мин). Качество комплектации, к слову, на уровень выше, чем «классики» и Самар — щели между кузовными дорожками отныне в несколько раз меньше, а компоненты в зале потороплены не менее кропотливо. Постоянные 350 долларов США за пакет бумаг и расходники — и Калина в случае если и не будет вас радовать собственными подвозными свойствами и уютом (попадаются же прихотливые люди, им все баварцев либо японцев подавай чистокровных!), то по крайней мере будет смело доставлять вас в необходимую точку без особенных трат. Да, расход у Калины на уровне иностранных представителей — 7-8 л на 100 км пробега в комбинированном цикле.

Джили CK

Второй представитель японского автопрома попал в нынешний осмотр. Это Джили CK. У нас на Украине авто реализуется по стоимости от 7 500 долларов США и до 8 400, другими словами стоимость предполагает содержание нескольких пакетов настроек. Что можно получить за подобные денежные средства? Всего 1 полуторалитровый двигатель, усилитель руля, аудиоподготовка, контролируемый руль, главный замок, спортивные стеклоподъемники на всех дверях, противотуманные фары, корректировщик фар, климат-контроль и электрический привод зеркал. Да, это за 7 500 долларов США! За ваши деньги вам установят литые колесные диски (в основе стоит штампование R14), АБС, EBD, CD-ресивер и ведущие подушки безопасности. Ест автомашина не так уж много — до 7 л./100 км. в комбинированном цикле, расходники и запасные части на нее есть в любом супермаркете, отдающем запасные части на китайские авто, а пакет бумаг, набор покрышек и запасные части первой потребности совместно с расходниками изольются в 400 долларов США минимум. Из недостатков — маловат клиренс и слабовата топка. Ну, надо сказать, что насчет качества китайских авто все весьма неоднозначно и неясно — кому-то попадется инженер, рассыпающийся на ходу, а у кого-то аналогичная автомашина будет крепко полученной и не подающей никаких бомб замедленного действия.

Чери Jaggi

Продолжая тематику японского автопрома, невозможно обогнать стороной Чери Jaggi (Ягги? Джагги? Либо Йогги?). Практически автомобильчик принадлежит к разделу В, но его прототипом стал седан А-класса. Фактически, это Деу Матиз в кузове хэтчбек и японской комплектации. Японская не только лишь комплектация, но также и внешний вид. Очень своеобразный внешний облик скорее всего подойдет девушкам: ведущая квадрооптика, похожая на обширно раскрытые глазки, пузатенький кузов с небольшими колесами и светодиодные задние габариты. В случае если внимательным образом, ну весьма внимательным образом приглядеться к задним фонарям, то будет, что выкройка и размещение светодиодов такое, что когда пылают все секции, задний габарит воспроизводит силуэт руки! Интересно и немного неясно…Движок масштабом 1.3 л пьет за 100 км. комбинированного цикла всего-то 5-6 л 95-го. Стоит данная симпатяжка сравнивая с иными соперниками из Китая дорого — от 8 300 до 9 400 долларов США, но несмотря на это вполне сравнима с Ладой и ЗАЗом — как по стоимости, так и долговечности и комплектации.

Вообще же, судя по откликам многих автолюбителей, у Чери очень надежное качество комплектации. В стандартный пакет настроек входит АБС, EBD (да-да, это стоит в основе!), аудиоподготовка, главный замок, спортивные стеклоподъемники на всех дверях, литые колесные диски, противотуманные фары, корректировщик фар, климат-контроль и электрический привод зеркал. За дополнительную плату можно установить CD-ресивер (стандартная радиоустановка лишь с USB-входом), иммобилайзер и ведущие подушки безопасности. Довольно качественная автомашина, из минусов можно обозначить только немного гремящую заднюю полку, открытый внешний вид панели устройств с блестящей пластмассовой окантовкой и жестковатую заднюю подвеску, да еще широкие задние стойки закрывают осмотр. Пакет бумаг, набор покрышек и расходников обойдется долларов США в 400. Запасные части вот, впрочем, дешевле, чем на Миру и ЗАЗ.

В целом и в общем, не так слабо — за 9 000 долларов США можно купить авто, довольно хорошо нафаршированный удобствами и симпатичными мелкотой, а его работа и техобслуживание не высосет из домашнего расчета существенные суммы. Те, кто предпочитает испытанное временем качество и долговечность, вероятнее всего получат себе что-то из Деу либо Лады, а такие же, кто желает всего побольше, однако подешевле, могут направить собственное внимание на китайские машины.

От создателя

По семейству работы оставалось двигаться на такси разных модификаций. Итак вот в зависимости от опыта поездок, из всех перечисленных выше модификаций я бы остановился на Калине-универсал. Достаточно хороший внешний вид, отличная комплектация, неплохой двигатель с хорошим звучком и более-менее доступная стоимость. Lanos ничем не проигрывает Калине, кроме низковатых кресел и неимением тахометра в наиболее доступных версиях. Из китайцев получил бы Чери — не такой кот в мешке, как Лифан и Джили. Вот, фактически, и все.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>