zeftera.ru.

ФИА не сразу осознала сущность изобретения Лотус Рено?

0b01ea09

ФИА Технология «реактивной» корректировки подвески, спроектированная инженерами Лотус Рено, была запрещена ФИА, когда специалисты федерации осознали, что ее основное назначение заключается в том, чтобы увеличивать результативность аэродинамики…

Технология «быстрой» корректировки подвески, спроектированная инженерами Лотус Рено, была запрещена ФИА, когда специалисты федерации осознали, что ее основное назначение заключается в том, чтобы увеличивать результативность аэродинамики, – рассказывает английский Autosport.

В минувшую субботу ФИА осведомила команды, что технологические решения, представленные Лотус и Феррари, и которые также оцениваются иными командами, противоречат работающим требованиям, в случае если применяются для усовершенствования динамических данных автомашины.

Ассоциация вынесла такой приговор, невзирая на то, что мысль внедрения гидромеханических механизмов, которые активизируются с помощью энергии торможения, обрела зеленый свет еще в начале января минувшего года.

Бригада Лотус Рено, как она тогда носила название, обрела основное согласие на применение этих механизмов, так как в ФИА посчитали, что они имеют отношение лишь к подвеске и созданы для удержания надежного клиренса – что-нибудь вроде осложненной версии пружин.

Но, когда иные команды начали интересоваться к данной подготовке и задавать вопросы о ее легальности, – после того, как технология корректировки клиренса возникла на автомобилях Лотус Рено в процессе молодежных испытаний в Абу-Даби, – ФИА приняла решение повнимательнее приглядеться к данному изобретению.

Как можно осознать, когда ассоциация обрела не менее подробную информацию о том, как работают системы, спроектированные инженерами Рено и Феррари, и какого семейства превосходства они предоставляют, непременно обнаружилось, что, в первую очередь, они обеспечивают выигрыш в производительности аэродинамики.

По словам ФИА, в случае если при срабатывании системы происходит изменение ширины одного из частей подвески, а диски тормозов работают несколько необыкновенным стилем, и это содействует усовершенствованию динамических данных автомашины, – означает, такая технология противоречит принципам, описанным в публикации 3.15 Технологического распорядка, где говорится о запрете сменных динамических механизмов.

Помимо этого, невозможно вычеркивать, что данная технология также противоречит положениям распорядка, сопряженным с работой подвески. Например, в публикации 10.2.3 пишется: «Никакие настройки подвески не в состоянии изготавливаться, когда автомашина располагается в перемещении».

Запретив применять такие системы, ФИА этим самым предупредила появление обстановки, когда какие-то команды подавали бы протесты против собственных соперников, что могло бы помрачить начало года, как это было в 2009-м году, когда в центре разбирательств были парные диффузоры.

Как сообщает Autosport, впрочем директива ФИА ставит за пределами законопроекта применение таких систем, ничто не запрещает командам возобновлять проводить эксперимент с такими исследованиями на тестах и установить их на автомобилях перед Гран При Австралии, так как полностью решение насчет легальности тех либо других технологических механизмов остается за стюардами точной автогонки. Но такой план очень маловероятен.

Теги: ФИА, Лотус F1 Team

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>