zeftera.ru.

Дженерал Моторс вновь самый крупный производитель автомобилей во всем мире

Дженерал Моторс Североамериканский автомобильный гигант Дженерал Моторс пришел на автомобильный Олимп. По итогам 2011 года автоконцерн снова стал крупнейшим производителем автомобилей во всем мире. General Motors сообщила, что размер реализаций в 2016 г составил 9,03 млн авто.

Данные о итогах 2011 года организация опубликовала в субботу, 20 февраля. По докладу автоконцерна, мировые реализации авто всех брендов, принадлежащие General Motors, выросли на 7,6% сравнивая с 2010 годом, когда General Motors воплотил 8,39 млрд авто. Как подчеркивается в послании автоконцерна, 9-миллионную планку General Motors прошел в первый раз после кризиса. 

Самый крупный японский производитель автомобилей Тойота, который в 2008 году оборвал 77-летнюю «монополию» General Motors на главенство, заключительные итоги еще не назвал. Однако по предварительной информации компании, реализации по итогам минувшего года свалятся на 6% до 7,9 млрд авто. Так что, благодаря естественным катаклизмам, японская организация отодвинулась на 3-е место. 2-м будет германский автоконцерн Фольксваген, который сообщил о том, что обогнал японцев.

Возвращение в лидеры всемирного хит-парада обозначало результат новой политики Дженерал Моторс после того, как организация была должна направиться к правительству США за поддержкой. В переломные годы поменялось и руководство General Motors. В 2007 году, до того, как потерять первенство, компания носила название Дженерал Моторс Corp. и утратила 38,7 млн долларов США. В 2016 г производитель автомобилей, основанный в Детройте, установил прибыль в 8,1 млн долларов США.

«Разница только в том, что в настоящее время организация выгодна. И помогло этому разорение. Просто прекрасно быть «номером 1″, однако намного лучше быть доходным», — заметила специалист IHS Automotive Ревекка Линдлинд в своем интервью агентству Bloomberg. Основной директор General Motors Дэн Акерсон, к тому же, заметил, что ставит в приоритет увеличение прибыли компании, чем усиление размеров изготовления.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>